Первые посадочные страницы появились в 2002-ом году и взорвали Интернет! Сегодня ответим на вопрос, что такое лендинг. Расскажем простыми словами, какую главную цель он преследует. И почему Landing Page не теряют своей актуальности на протяжении 20 лет!
Читайте статью до конца. Делитесь на страницах любимых социальных сетей, задавайте вопросы в комментариях. Сегодня вы узнаете больше!
Роль одностраничного сайта
Лендинг пейдж – это сайт одного предложения, товара или услуги. Его задача – познакомить потенциального покупателя с продуктом, побудить к совершению целевого действия:
- оформление заявки на консультацию;
- передача персональных данных (имя, почта, телефон);
- оформление заказа на товар, продукт или заявки на услугу;
- подписка на новости, полезные и нативно-продающие материалы;
- иное целевое действие, в зависимости от поставленной задачи.
По сути, хороший лендинг – это персональный консультант, работающий бесплатно 24 часа в день, 7 дней в неделю без обеда и выходных. Он знакомит с продуктом, укрепляет доверие к продавцу, борется с возражениями, убеждает воспользоваться предложением прямо сейчас. В реальном времени, без раздумий или обращения к друзьям за советом.
Структура Landing Page
Информационные блоки страницы тонко продуманы маркетологами и психологами. В зависимости от целевой аудитории и характера предложения, выбирается 1 из 15 формул продающей структуры и содержимого Landing Page.
Рекомендуем прочитать статью про прототипирование посадочной страницы! Так вы узнаете о лендингах еще больше!
Контент выстраивается таким образом, чтобы:
- вызывать интерес потребителя;
- указать на проблему, которая его волнует;
- предложить убедительное решение;
- пробудить желание взаимодействовать с предложением.
Для каких целей создают лендинг?
Универсальное маркетинговое решение позволяет использовать сайт одного предложения, без исключений, в любом направлении бизнеса. Считаете иначе? Оформите заявку на консультацию в нашей веб-студии. С удовольствием расскажем, как упаковать в лендинг пейдж ваш товар, продукт или услугу.
Популярные цели:
- выстраивание воронки продаж;
- запись на обучение (инфо-бизнес);
- продажа товара (как правило, по цене выше рынка);
- сбор заявок на бытовые и иные виды услуг;
- формирование лояльного комьюнити вокруг бренда.
Для воронки продаж создается не менее 3-х Landing Page. Первая посадочная страница дарит бесплатную информацию, актуальную для целевой аудитории. Вторая усиливает связь между потенциальным покупателем и продавцом. Третья предлагает воспользоваться платным продуктом. В зависимости от ниши, используются соответствующие стратегии доведения клиента до закрытия чека.
Запись на курс или тренинг использует классическую структуру одностраничного сайта. Работает самостоятельно и усиливается воронкой, помещаясь в конец цепочки продаж.
Информационные блоки страницы под товар или услугу зависят от характера продукта. Всегда указывают на уникальное торговое предложение. Объясняют целевой аудитории, почему необходимо купить или оформить заявку именно у данной компании.
Для выстраивания комьюнити (сообщества, объединенного общей целью или интересом) используется комплекс мероприятий. Landing Page создается в поддержку аккаунтов социальных сетей и мессенджеров. Дублирует, дополняет и расширяет информацию, размещенную в публикациях на главном ресурсе. Например, странице в Instagram.
Собственный сайт позволяет установить пиксель поисковой системы Яндекс и Google. А также код отслеживания поведения пользователя от Facebook и ВКонтакте. Данные собираются для дальнейшего взаимодействия с посетителем. Например, настройки таргетированной рекламы или рассылки сообщений по персональным данным, переданным с согласия владельца.
Примеры лендингов под ключ
Разберем несколько работ нашей веб-студии. Первым примером в списке поставим классический Landing Page для дизайнера интерьеров, предлагающий всего одну услугу. Бюджетный формат сотрудничества с нативным намеком на возможность выхода к более высокому чеку. Сайт концентрирует внимание целевой аудитории на доступности работы профессионала. Параллельно с формальным предложением, наращивает лояльное отношение к дизайнеру, демонстрируя профессионализм. Лакшери сегмент и богатый практический опыт.
Следующий пример резонирует с лендингом KURISDESIGN. Это премиум сегмент для дизайнера и архитектора Ольги Слезкиной. Главная страница сохраняет продающую структуру Landing Page. Отличие заключается в предложении полного спектра услуг. А также дополнительных страницах, характерных для полновесного сайта.
Старенький, но амбициозный проект. Лендинг под ключ на дизайн интерьеров в Москве. Заказчик так много хотел в него поместить, что получился полноразмерный сайт с SEO. Основная сложность заключалась в оптимизации по скорости загрузки. В результате пришлось упростить первый экран и провести ряд существенных манипуляций с кодом. Получился лендинг-лонгрид с видео фонами и галереями проектов.
Главная страница сохраняет продающую структуру Landing Page. Отличие заключается в предложении полного спектра услуг. А также дополнительных страницах, характерных для полновесного сайта. Ресурс знакомит посетителя со специалистом. Указывает на возможность прямого выбора между проектами из области архитектуры и дизайном интерьеров. Бюджетными и luxury вариантами сотрудничества. На реализацию под ключ потребовалось 30 дней.
Структура лендинга успешно интегрируется не только в «одностраничники», но и интернет-магазины, каталоги, порталы или корпоративные сайты. Этапы создания посадочной страницы разберем в новой статье нашего блога.
Желаете создать Landing Page для личного бренда или компании?
Будем рады помочь с разработкой продающего сайта под ключ. От идеи до первых клиентов! А ещё, дарим приятные подарки!
Спасибо, ваш сайт очень полезный!
Спасибо за приятные слова )
Отличный материал! Спасибо!
Это выше моего понимания! Остается довериться профи )
Так много информации! Спасибо большое!