Про лендинги и сайты

Что такое лендинг простыми словами!

Лендинг пейдж

Первые посадочные страницы появились в 2002-ом году и взорвали Интернет! Сегодня ответим на вопрос, что такое лендинг. Расскажем простыми словами, какую главную цель он преследует. И почему Landing Page не теряют своей актуальности на протяжении 19 лет!

Читайте статью до конца. Делитесь на страницах любимых социальных сетей, задавайте вопросы в комментариях. Сегодня вы узнаете больше!

Роль одностраничного сайта

Лендинг пейдж – это сайт одного предложения, товара или услуги. Его задача – познакомить потенциального покупателя с продуктом, побудить к совершению целевого действия:

  • оформление заявки на консультацию;
  • передача персональных данных (имя, почта, телефон);
  • оформление заказа на товар, продукт или заявки на услугу;
  • подписка на новости, полезные и нативно-продающие материалы;
  • иное целевое действие, в зависимости от поставленной задачи.

По сути, хороший лендинг – это персональный консультант, работающий бесплатно 24 часа в день, 7 дней в неделю без обеда и выходных. Он знакомит с продуктом, укрепляет доверие к продавцу, борется с возражениями, убеждает воспользоваться предложением прямо сейчас. В реальном времени, без раздумий или обращения к друзьям за советом.

Лендинг под ключ

Структура Landing Page

Информационные блоки страницы тонко продуманы маркетологами и психологами. В зависимости от целевой аудитории и характера предложения, выбирается 1 из 15 формул продающей структуры и содержимого Landing Page.

Контент выстраивается таким образом, чтобы:

  • вызывать интерес потребителя;
  • указать на проблему, которая его волнует;
  • предложить убедительное решение;
  • пробудить желание взаимодействовать с предложением.

Для каких целей создают лендинг?

Универсальное маркетинговое решение позволяет использовать сайт одного предложения, без исключений, в любом направлении бизнеса. Считаете иначе? Оформите заявку на консультацию в нашей веб-студии. С удовольствием расскажем, как упаковать в лендинг пейдж ваш товар, продукт или услугу.

Популярные цели:

  • выстраивание воронки продаж;
  • запись на обучение (инфо-бизнес);
  • продажа товара (как правило, по цене выше рынка);
  • сбор заявок на бытовые и иные виды услуг;
  • формирование лояльного комьюнити вокруг бренда.

Для воронки продаж создается не менее 3-х Landing Page. Первая посадочная страница дарит бесплатную информацию, актуальную для целевой аудитории. Вторая усиливает связь между потенциальным покупателем и продавцом. Третья предлагает воспользоваться платным продуктом. В зависимости от ниши, используются соответствующие стратегии доведения клиента до закрытия чека.

Запись на курс или тренинг использует классическую структуру одностраничного сайта. Работает самостоятельно и усиливается воронкой, помещаясь в конец цепочки продаж.

Информационные блоки страницы под товар или услугу зависят от характера продукта. Всегда указывают на уникальное торговое предложение. Объясняют целевой аудитории, почему необходимо купить или оформить заявку именно у данной компании.

Пример лендинга

Для выстраивания комьюнити (сообщества, объединенного общей целью или интересом) используется комплекс мероприятий. Landing Page создается в поддержку аккаунтов социальных сетей и мессенджеров. Дублирует, дополняет и расширяет информацию, размещенную в публикациях на главном ресурсе. Например, странице в Instagram.

Собственный сайт позволяет установить пиксель поисковой системы Яндекс и Google. А также код отслеживания поведения пользователя от Facebook и ВКонтакте. Данные собираются для дальнейшего взаимодействия с посетителем. Например, настройки таргетированной рекламы или рассылки сообщений по персональным данным, переданным с согласия владельца.

Примеры лендингов под ключ

Разберем несколько работ нашей веб-студии. Первым примером в списке поставим классический Landing Page для дизайнера интерьеров, предлагающий всего одну услугу. Бюджетный формат сотрудничества с нативным намеком на возможность выхода к более высокому чеку. Сайт концентрирует внимание целевой аудитории на доступности работы профессионала. Параллельно с формальным предложением, наращивает лояльное отношение к дизайнеру, демонстрируя профессионализм. Лакшери сегмент и богатый практический опыт.



Следующий пример резонирует с лендингом KURISDESIGN. Это премиум сегмент для дизайнера и архитектора Ольги Слезкиной. Главная страница сохраняет продающую структуру Landing Page. Отличие заключается в предложении полного спектра услуг. А также дополнительных страницах, характерных для плоновесного сайта. Ресурс знакомит посетителя со специалистом. Указывает на возможность прямого выбора между проектами из области архитектуры и дизайном интерьеров. Бюджетными и luxury вариантами сотрудничества.



Структура лендинга успешно интегрируется не только в “одностраничники”, но и интернет-магазины, каталоги, порталы или корпоративные сайты. Этапы создания посадочной страницы мы разберем в новой статье нашего блога. Желаете создать Landing Page для личного бренда или компании? Будем рады помочь с разработкой продающего сайта под ключ. От идеи до первых клиентов! А ещё, мы дарим приятные подарки. Переходите на главную страницу!

Про автора: Олег Небогатов

Основатель веб-студии ЛЕНДИНГБЫСТРО.РФ и маркетингового-агентства CONTENTBRO. Профессиональный копирайтер, интернет-маркетолог, автор контента для Яндекс, Google и людей с опытом более 18 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *