Продажа курицы оптом в Москве
Наше правило — каждая страница сайта должна продавать! Внушать доверие, вызывать позитивные эмоции, связанные с компанией. А также продукцией, выставленной на продажу.
Оптовое направление (b2b) отличается от розницы. Покупателями являются лица, заинтересованные в извлечении прибыли от доработки, трансформации или перепродажи товара.
Считать, что сайт для компании или предпринимателей не должен быть привлекательным — заблуждение. Закупками занимаются люди с присущим вкусом, переживаниями и приоритетами.
Сайт по продаже мяса курицы оптом в Москве придерживается визуализации, структуры и подачи, характерной Landing Page. Решение стало дополнительным преимуществом, выраженным в росте продаж с первого дня от запуска интернет ресурса под ключ.
В процессе разработки проведено базовое SEO. Домен уже имел историю. Мясо курицы оптом стало тотальным обновлением ниши, поэтому сайт вышел в ТОП Яндекс чуть позднее ожидаемого срока. Через 18-21 дней после переиндексации. Также в комплекс услуг входила настройка рекламы в Директ. Оформление, администрирование и оптимизация сервисов Яндекс Бизнес (организации, карты). На момент публикации кейса проект поддерживается и администрируется специалистами нашей студии.