Знать полезно!

Прототип Landing Page. Что такое ТЗ лендинга? Примеры!

Прототипирование лендинга

Фундаментом посадочной страницы является прототип или техническое задание. Схема расположения блоков с информацией, представленная в формате Microsoft Word или рисунка. Поговорим о прототипировании Landing Page более подробно. Разберем процесс разработки на реальных примерах нашей студии. Читайте статью до конца, сегодня вы узнаете больше!

Что такое ТЗ для лендинга простыми словами?

Для создания посадочной страницы с достойными показателями конверсии необходимо учитывать 3 составляющие:

  • структура;
  • содержимое;
  • UX и визуализация.

Прототипирование позволяет представить, как будет выглядеть сайт после разработки дизайна и верстки. Спрогнозировать показатель конверсии, отталкиваясь от опыта маркетолога и копирайтера, составившего техническое задание.

Продающая структура

Первое связано с последовательной подачей информации посетителю сайта. Для обеспечения конверсии используется одна из продающих формул. Последнее выбирается в зависимости от продукта или услуги, аватара (портрета) клиента, главной цели. Задача 8 из 10 Landing Page – продать. 2 из 10 направлены на решение около ходящих вопросов. Например, запуска воронки или повышения лояльности целевой аудитории к бренду.

Подробнее о продающих сайтах с примерами рекомендуем прочитать в статье: Что такое лендинг простыми словами!

Контент лендинга

Содержимое сайта следуют по канону продающей структуры. Заголовками и текстами выделяется боль клиента. Предлагается решение. Преподносится уникальное торговое предложение компании. Дается ответ на вопрос посетителя: «Почему стоит выбрать именно ваше предложение?».
Структура прототипа главной страницы

Право на доверие подкрепляется триггерами, например:

  • работаем с 1998 года;
  • более 800 довольных клиентов;
  • 9 из 10 проектов закрываем за 1 день;
  • поддержка 24/7;
  • бесплатное послепродажное обслуживание.

Важной составляющей в наращивании лояльности аудитории остаются примеры (портфолио) и отзывы реальных потребителей. Последнее работает лучше, если указывать ссылку на профиль клиента в социальной сети. Разместить фотографию. Связать с проектом.

Удобство для пользователя (UX) и красота

Стиль посадочной страницы, дизайн, оформление должны быть дружелюбными. Вызывать необходимые для совершения целевого действия эмоции. На данном этапе составления прототипа лендинга важно расположить будущие иллюстрации с умом. Обеспечить поддержку текста, заголовков. Привлечь внимание к главному в контенте. Расположить ссылки в блоках, побуждающих посетителя к совершению конверсии.

Потребителю лень искать кнопку или форму обратной связи. Они должны располагаться там, где в теории, у него возникнет потребность выйти на контакт, задать вопрос, оформить заказ. Размещение призыва внутри макета продающей страницы обязано быть оправданным, своевременным, объективно необходимым.

SEO в прототипировании лендинга

Прототип сайта, разработанного в студии ЛендингБыстро.рф всегда содержит контент, оптимизированный под поисковые запросы. Мы выбираем 2 ключа средней и высокой частотности. Распределяем внутри технического задания SEO текст. Продумываем соответствующие атрибуты Alt и Title для изображений, картинок и иллюстраций.

Поисковая оптимизация прототипа

Вероятность экономии на рекламе за счет поисковой оптимизации проекта составляет 80%. 8 из 10 проектов попадают в ТОП поисковой выдачи сразу или по истечении времени. Ранжирование сайта в Яндекс и Google зависит от ряда факторов. В том числе возраста доменного имени, индекса качества (ИКС), скорости загрузки, поведенческих факторов.

Создание прототипа лендинга под SEO является первым и наиболее важным шагом в разработке проекта. Последующие действия отталкиваются от макета страницы и поддерживают начатое на этапе планирования вашего будущего веб-сайта.

Последовательность разработки продающего сайта

До перехода к примерам, обозначим последовательность создания продающей страницы. От идеи до запуска проекта, прототипирование является третьим из 7 шагов.

  1. Бриф (анкета с вопросами по предстоящему проекту)
  2. Синопсис (перечень блоков с заголовками и пояснениями)
  3. Прототип лендинга (примеры макета ниже)
  4. Дизайн (оборачиваем ТЗ в визуальное наполнение)
  5. Верстка (размещаем контент на сайте)
  6. Функционал (формы, кнопки, плавное меню, ссылки)
  7. Оптимизация (скорость, «мобайл-френдли»)

Этапы допускается объединять в случае согласования с клиентом. Например, когда заказчик доверяется опыту исполнителя. Выбирает экспресс услугу. Внимательно относится к первому шагу и предоставляет всю необходимую информацию, не оставляющую сомнений. Студии веб-дизайна и маркетинговые агентства, заслуженно и с максимальной лояльностью, называют таких заказчиков «Золотыми».

Пример прототипа Landing Page

Ниже представлены прототипы реальных проектов. Обратите внимание на выделение объектов внутри макета разными цветами. Желтый — иллюстрация, синий и зеленый — кнопки. Каждый блок пронумерован для удобства обсуждения и согласования.

Техническое задание, подобно сценарию фильма, подсказывает команде разработчиков оптимальное расположение элементов. Дизайнер примеряет на себя роль режиссера-постановщика. Допускает незначительное расхождение с ТЗ в пользу визуального удобства и красоты. Например, указанная в прототипе высота блока, расположение изображений и кнопок внутри контейнера могут поменяться. Сдвинуться слева-направо, увеличиться или уменьшиться.

Все права на представленные примеры принадлежат студии ЛендингБыстро.рф и её клиентам. Попытки использования или уникализации будут отслеживаться и пресекаться с правовыми последствиями для нарушителей.

Макет лендинга для компании Rodenstock

Прототип посадочной страницы под Выкуп Автомобилей

Сколько стоит прототип продающего лендинга

Воспользовавшись услугами студии ЛендингБыстро, вы получаете прототип в комплексе предстоящих работ. Но, что делать, если требуется только техническое задание? Свяжитесь с нами удобным способом. Поставьте задачу. Специалисты с удовольствием вам помогут!

Участие веб-студии в реализации определенного этапа, включает:

  • разработку техзадания для LandingPage;
  • отрисовку дизайна;
  • копирайтинг;
  • верстку и оптимизацию ресурса;
  • настройку рекламы (контекстная, таргетированная);
  • анализ действующего сайта с консультацией и внесением предложений по улучшению.

Возвращаясь к частному случаю, стоимость прототипа начинается от 5000 рублей. Цена зависит от индивидуальных особенностей проекта и объема работы. На выполнение поставленной задачи требуется от 1 дня.

Подведем итоги

Мы подробно ответили на вопрос, что такое прототипирование сайта. Привели примеры реальных проектов, разработанных нашей веб-студией и маркетинговым агентством. Как видите, процесс создания посадочной страницы объемен. Требует времени, опыта и сноровки.

Теперь, если вам предложат лендинг за 3 дня и 100 рублей, будет легче представить, насколько продающим и качественным получится проект. Взвесить «за» и «против» в пользу достойного результата с высокой конверсией, а не стоимости или сроков.

Добавьте наш сайт в закладки, чтобы не потерять. А когда потребуется помощь специалиста, вы знаете к кому обратиться!

Вернуться к списку