Про лендинги и сайты

Все способы продвижения Лендинга. SEO, SMM, реклама!

Продвижение посадочной страницы

Сегодня поговорим о способах привлечения потенциальных клиентов на продающую страницу. Главной целью создания одностраничного сайта является целевое действие посетителя. Продвижение лендинга позволяет пользователю Интернет найти интересующее предложение. Ознакомиться с содержимым страницы и принять решение о покупке, регистрации или подписке.

Трафик целевой аудитории приводится на страницу с помощью рекламы, SEO и SMM. Разберем каждое из направлений подробно. Читайте статью до конца. Сегодня вы узнаете больше!

SEO продвижение Лендинг Пейдж

Условно-бесплатный способ получения заявок от потенциальных клиентов. Search engine optimization – оптимизация страниц под требования поисковых систем Яндекс и Google. Набор действий, призванный «сообщить» алгоритмам ранжирования о качестве и полноте представленной информации на вашем сайте.

Яндекс и Google ценят время пользователей. Стараются предоставить в первых 10 строках поисковой выдачи (SERP) страницы, максимально отвечающие на поставленный вопрос.

Например, компания предлагает «ремонт газового оборудования» в конкретном городе. Задача SEO продвижения лендинга упирается в необходимость отображения сайта на первой странице поисковика по запросам:

  • ремонт газового оборудования
  • ремонт газового оборудования [город]
  • ремонт газовых котлов (и прочие ключи)

Ещё 2 примера из портфолио нашей студии. Конкурирующие за первое место в выдаче ландшафтные компании. На втором скриншоте видна успешно проиндексированная группа ВКонтакте.

Основы поискового продвижения лендинга

Ресурс оптимизируется под заданные ключи через внутренний код и внешнее содержимое страницы. SEO тексты, альтернативные названия и заголовки картинок. Подключаются сервисы поисковой системы. В корневую директорию сайта добавляются необходимые файлы.

Скорость загрузки на устройствах

Не последнюю роль в продвижении играет быстрота загрузки ресурса на персональных компьютерах, планшетах и смартфонах. Последнему уделяет особое внимание Google. Требования поисковика к оптимальному времени отображения контента по 4G связи стоят в приоритете. Удалось максимально разогнать сайт? Гугл смотрит остальные факторы и принимает решение о ранжировании.

Трастовость

Следующим критерием отбора является доверие к сайту. Доменное имя старше 6 месяцев имеет больше шансов на лояльность поисковика. Меньшее влияние играет наличие трастовых сайтов, ссылающихся на оптимизированный ресурс.

Поведение пользователей

Помните, что принцип «клиент всегда прав» поисковики ставят в платиновый приоритет. Поведенческий фактор категоричен. Вы можете привести на страницу сотни тысяч посетителей. Но, если они не станут изучать информацию, отправлять заявки, путешествовать по сайту и создавать иные активности – не рассчитывайте на хорошие позиции в SERP.

seo лендинг пейдж

Предварительная подготовка

Плотная работа с веб-сайтом, призванная завоевать премиальные позиции SERP по наибольшему количеству запросов, связана со сбором семантического ядра. Набора ключей, словосочетаний, по которым пользователи ищут товары или услуги компании.

Этапы поискового продвижения «под ключ»:

  • сбор семантического ядра;
  • внутренняя оптимизация;
  • SEO лендинг пейдж;
  • оптимизирование прочих* страниц;
  • SEO копирайтинг и оформление статей* блога;
  • оптимизация карточек товаров* интернет-магазина;
  • работа с сервисами поисковых систем;
  • сотрудничество с доверенными ресурсами в Интернет.

*Landing Page, оптимизированный под поисковые системы перестает быть одностраничным. Поверх единственной-продающей наращивается дополнительный контент. Страницы с уточнением информации, статьи блога, публикации с новостями, каталог с карточками товаров или услуг. В трендах года многостраничные лендинги, на которых каждая страница самодостаточна и даёт конверсию. Смотрите пример в видео ниже.

Доверие «ветеранов»

К трастовым ресурсам стоит отнести профильные веб-сайты и страницы в социальных сетях. Что плавно подводит нас к следующему способу продвижения.

Доверенные источники информации существуют в Интернет длительное время. Их страницы занимают ТОП 10 в поисковой выдаче. Пользователи интернета относятся к «ветеранам» с неподдельным интересом. С удовольствием возвращаются на ресурсы, чтобы произвести соответствующие активности.

Внешние ссылки не играют главенствующей роли для современных алгоритмов поисковиков. Но, их наличие сыграет в плюс молодого лендинга или веб-сайта.

Трафик из соцсетей (SMM)

Поток посетителей со страниц социальных платформ делится на условно-бесплатный и коммерческий. SMM позволяет наращивать лояльную к бренду аудиторию через вовлечение пользователей.

  • Публикацию продающей, информационной и развлекательной информации.
  • Проведение стимулирующих активность мероприятий.
  • Общение с гостями и подписчиками.

Отметим возможность поисковой и внутренней оптимизации страниц в соцсетях, как одну из приоритетных возможностей получения бесплатного трафика!

Коммерческая основа продвижения лендинг пейдж упирается в таргетинг и блогеров. Работу с маркетинговыми платформами социальных сетей и лидерами мнения.

Социальные сети под таргетинг

Рекламные кабинеты:

Последнее стремительно набирает популярность.

Рекомендуем обратить внимание на myTarget от Mail.ru Group, объединившую собственные проекты Одноклассники, ВКонтакте, Юла в единую маркетинговую платформу.

Таргетированная реклама позволяет настроить показ объявления или баннера на аудиторию, соответствующую критериям отбора. Географии, возрасту, полу, интересам, дополнительным параметрам. Например, родителям ребенка до 3-х лет. Владельцам Apple устройств. Друзьям именинников. Любителям покупать онлайн.

Взрывной интерес к блогерам неизменно отразился на возможности владельца веб-сайта окупить произведенные инвестиции, а также:

  • качестве представления товара или услуги (падает, как и вовлеченность пользователей);
  • стоимости рекламы у лидеров мнения (растет);
  • оправданности распределение бюджета на маркетинг (остается под большим вопросом).

Выбирая способы продвижения лендинга, не рекомендуем ставить работу с блогерами в приоритет. В данном направлении преобладает зависимость от человеческого фактора. Не пытайтесь коммуницировать с владельцами каналов и аккаунтов самостоятельно. Без постановки четкой цели и задач, подготовки сценария, заключения договора и поддержки специалиста.

В 7 из 10 случаев, рекламная интеграция не окупится. Оставшиеся требуют профессионального подхода без завышенных ожиданий, надежды на ответственность и честность исполнителя. Желаете обратиться к блогерам? Сделайте это через нас. Если товар или услуга подходят для выбранного способа продвижения – выжмем максимум!

Контекстная реклама в Яндекс и Google

Ещё один способ коммерческого продвижения Лендинг Пейдж. Отталкиваясь от семантического ядра, подготавливаются объявления для отображения в поисковых системах. Они показываются на страницах поисковиков и/или сайтах-партнерах.

Через кабинет можно ограничиться конкретными ресурсами и способами представления в Интернет. Внести фильтрацию по географии, полу, возрасту, снятой с пикселя аудитории и предопределенным целям. Последнее рассмотрим подробнее в статьях по настройке и запуску онлайн рекламы.

Рекомендуем выбирать текстовый формат отображения в SERP Яндекс или Google. Если ставки за клики потенциальных клиентов получаются выше объективных ожиданий. Или посетители не конвертируются в лиды, пробуйте сократить затраты с помощью графической рекламы на поиске и в сетях. Тестируйте разные способы через индивидуальные рекламные кампании. Не меняйте настройки в одной единственной – приведет к снижению эффективности и лишним тратам.

Подведем итоги

Мы рассмотрели 4 способа продвижения продающих страниц в Интернет. Бесплатные с помощью SEO и SMM. Платные через запуск контекстной и таргетированной рекламы.

Для достижения максимального результата рекомендуем использовать одновременно каждый из перечисленных подходов. Подтягивать в выдаче поисковика SEO оптимизированные статьи и страницы с помощью рекламы. Так вы позволите алгоритмам Яндекс и Google быстрее определить ценность и полноту представленного на веб-сайте контента.

А если потребуется помощь с продвижением Landing Page, студия «ЛендингБыстро.рф» с удовольствием возьмет в работу ваш проект! Свяжитесь с нами удобным способом. Расскажем, как сэкономить ещё больше на разработке продающей страницы и рекламе в Интернет.

Про автора: Олег Небогатов

Основатель веб-студии ЛЕНДИНГБЫСТРО.РФ и маркетингового-агентства CONTENTBRO. Профессиональный копирайтер, интернет-маркетолог, автор контента для Яндекс, Google и людей с опытом более 18 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *